Голосование
Нравится ли вам новый дизайн сайта?
Нравится
Не нравится
Мне все равно
архив новостей
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
      1
2345678
91011 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031
қазақшаНа главнуюкарта сайта
 
Вопросы и ответы
  
*Имя
  
*E-mail
  
  
*Сообщение
Количество символов: 0
  
  
*Для отправки сообщения введите код, указанный на картинке:
  

ответы на вопросы
Добрый день! я писала вопрос касательно отключении ЭЭ ..... Спасибо за ответ! подскажите пожалуйста кто контролирует контроллеров? почему они берут на себя так много, угрожая, что придут и отключат ЭЭ? согласно вашему ответу ".....в сроки не менее чем за 5 (пять) рабочих дня до прекращения поставки электрической энергий Потребителю (Потребителя, использующего электрическую энергию для бытовых нужд не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней)" прошу разъяснить им этот пункт и следить за речью. Это касается контроллеров мкр Нурсая. Спасибо за ответ.
 Добрый день.

Непосредственно контролеры подчиняются начальнику участка. Ваш участок расположенен по адресу: мкр.Сарыарка  д.38., тел.27-15-00, 27-15-01.

Согласно обращения проведен дополнительный инструктаж и разьяснительные работы с  персоналом участка.

13.10.2021 11:51:51
Добрый день от столбы до частного дома проведён кабель 220в с счетчиками но отсутствует тех условий. Для таких какие меры предусмотрено? И как можно отрегулировать на все это?
 Добрый день.

Для подключения электрической энергии и заключения договора электроснабжения необходимо предоставить следующие документы:

 

1.      Технические условия (ул.Махамбета 110, каб.4,2)

2.      Акт разграничения балансовой принадлежности (ул.Махамбета 110, каб.15)

3.      Правоустанавливающие документы на земельный участок и дом.

4.      Копия удостоверения личности собственника.

Также сообщаем, что самовольное подключение без заключения договора электроснабжения расценивается как хищение электроэнергии. В случае обнаружения самовольного подключения будут применены штрафные санкции, согласно ППЭЭ.

12.10.2021 14:32:29
Здравствуйте! Для переоформление договора на другого владельца квартиры, что для этого нужно?
 Добрый день. Для переоформления лицевого счета и заключения договора  электроснабжения, предоставляются следующие правоустанавливающие документы:

 

1.      Договор купли-продажи, дарения, мены, свидетельство о праве на наследство, решения суда, акт прием-передачи квартиры и т.д.

2.      Свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество или сведения о собственнике

3.      План квартиры

4.      Удостоверение личности владельца квартиры

5.      Адресные сведения о количестве зарегистрированных лиц, выданных с портала egov.kz

04.10.2021 17:40:07
Здравствуйте. Живу в Лесхозе, в многоквартирном доме. На нашей площадке имеется щиток электричества. Он постоянно коротит, аж искры. Напряжение всегда прыгает дома. Установили стабилизатор, хоть он спасает. Но опасения пожара от щитка в подъезде остаются. В нем столько ненужных на мой взгляд проводов. Хотелось бы узнать, кто должен приводить в порядок данный щиток. Кск или мы сами. Или может надо вызвать ваших сотрудников.
 Добрый день. ТОО «АтырауЭнергосату» является энергоснабжающей организацией, основной деятельностью которой является продажа купленной электрической энергии и не имеет на своем балансе электрических сетей. В связи с этим, просим Вас обраться к собственнику внутридомовой линии для решения возникших вопросов.
02.10.2021 01:28:26
Здравствуйте Почему отключаете свет без предупреждения, мы являемся реабилитационном центром находящееся по адресу Ул.Исенова 48, сегодня 1 окт откл свет без предупреждения. У нас больные в основном дети и в большей части особенные дети. Почему нельзя направить письмо предупреждение на официальном бланке и заранее? Ведь плановые работы, т.е запланированные можно ведь опубликовать информацию о плановых работах??? Почему начальство не контролирует такие простые вещи?
  Добрый день.

    ТОО «АтырауЭнергосату» является энергоснабжающей компанией и не занимается производством, передачей электроэнергии следовательно не имеет на своем балансе электрооборудования и электрических сетей, также работы по ремонту и устранению неполадок в электрических сетях не производит. По всем вопросам аварийных и плановых отключений необходимо обращаться в энергопередающую организацию.

      В связи с вышеизложенным Ваше обращение было перенаправлено в АО «Атырау Жарык» и получен нижеследующий ответ:

Электроснабжение офиса ОФ «БолашакК» осуществляется от ВЛ-0,4вК ТП-43/1 согласно выданных технических условий №11-3921 от 23.04.2004г., с III категорией надежности электроснабжения, с потребляемой мощностью 15,4кВт и напряжением 380В.

Согласно пункта 25 Правил устройства электроустановок, утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 20 марта 2015 года №230:

«Для электроприемников III категории электроснабжение выполняется от одного источника питания при условии, что перерывы электроснабжения, необходимые для ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения, не превышают 1 календарного дня».

Для проведения работы осенней ревизии 01.10.2021г. с 09:00-17:30 ч. было произведено плановое отключение на электроустановках шин II секции ВЛ-110/10кВ ПС-16.

В связи с этим, для уведомления потребителей, питающих от  данной сети, был совершен ряд звонков на следующие номера  27-13-60, 27-14-51, 49-32-42, но ответа не было получено.

Для дальнейшего недопущения данной ситуации просим потребителя указать контактный номер ответственного лица, принимающего заявки по плановым и аварийным отключениям от коммунальных служб.

Также, для бесперебойного  обеспечения электроэнергией данного обьекта, рекомендуем потребителю получить новые техничекие условия, для электроприемников I категории надежности, перерыв электроснабжения которых может повлечь за собой опасность для жизни людей.

01.10.2021 11:37:41
Добрый день! Ответьте пожалуйста на вопрос Согласно пункту 7 Типового договора электроснабжения, утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 октября 2017 года №356 (далее договор): Потребители, использующие электрическую энергию для бытовых нужд, производят оплату не позднее 25 числа месяца, следующего после расчетного периода. В случае отсутствия оплаты после 25 числа месяца, энергоснабжающая или энергопередающая (энергопроизводящая) организация прекращает полностью или частично подачу электрической энергии. Выходит, что уведомление о планируемом отключении должно быть направлено потребителю после наступления случая, указанного в пункте 7 договора, т.е. после завершения срока добровольной оплаты? так? К примеру, житель за использованную электроэнергию в август месяце должен произвести оплату не позднее 25 сентября, в случае отсутствия оплаты энергоснабжающая или энергопередающая организация направляет письменное уведомление (предупреждение) и вправе произвести отключение не ранее 25 октября, я правильно понимаю, что при этом потребитель должен быть письменно уведомлен до предполагаемой даты отключения не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней. Также потребитель должен получить уведомление перед отключением электроэнергии???
 Добрый день. В соответствии с п.п.3, п.51, Правил пользования электрической энергии Энергопередающая (энергопроизводящая) организация прекращает полностью или частично подачу электрической энергии в случаях:

при невыполнении в установленные сроки требований энергопередающей (энергопроизводящей) организации об устранении нарушений настоящих Правил.

При этом энергоснабжающая организация направляет в энергопередающую (энергопроизводящую) организацию заявку на прекращение (ограничение) поставки электрической энергии, письменно предупредив Потребителя путем направления уведомления способами, указанными в акцепте договора (электронной почтой, факсом, почтовым отправлением, коротким текстовым сообщением, мультимедийным сообщением, действующими мессенджерами) в сроки не менее чем за 5 (пять) рабочих дня до прекращения поставки электрической энергий Потребителю (Потребителя, использующего электрическую энергию для бытовых нужд не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней).

30.09.2021 15:57:08
Добрый день, В случай не уплаты вовремя за электричество, может ли контролёр через whatsapp уведомлять об отключении электричества в этот же день или они должны заранее сообщать о имеющийся задолженности и предупреждать о возможном отключении ?
 Добрый день. В соответствии с п.п.3, п.51, Правил пользования электрической энергии Энергопередающая (энергопроизводящая) организация прекращает полностью или частично подачу электрической энергии в случаях:

при невыполнении в установленные сроки требований энергопередающей (энергопроизводящей) организации об устранении нарушений настоящих Правил.

При этом энергоснабжающая организация направляет в энергопередающую (энергопроизводящую) организацию заявку на прекращение (ограничение) поставки электрической энергии, письменно предупредив Потребителя путем направления уведомления способами, указанными в акцепте договора (электронной почтой, факсом, почтовым отправлением, коротким текстовым сообщением, мультимедийным сообщением, действующими мессенджерами) в сроки не менее чем за 5 (пять) рабочих дня до прекращения поставки электрической энергий Потребителю (Потребителя, использующего электрическую энергию для бытовых нужд не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней).

27.09.2021 10:49:21
Здравствуйте, 13.09 отправлял на почту office@aesatu.kz заявление, просил присвоить №входящего. Сюда пишу второй раз, ответа нет нигде. Лиц.счет: 57649, почта: sunshine.kz@mail.ru
 Добрый день. Сообщаем, что Вашему обращению присвоен входящий номер 12679 от 14.09.2021г.  Ответ на заявление будет направлен на почту sunshine.kz@mail.ru
20.09.2021 11:29:31
Здравствуйте, В частном доме счётчик находится в нежилом помещении на некотом расстоянии от жилого дома и хочу запитать дом от другого столба который находится около дома но старый счётчик оставить в старом помещении и в связи с этим вопросы: можно ли поставить второй счётчик и какая процедура? Есть ли у вас счётчики типа Оспан для автоматической передачи показания но для установки на ДИН рейку? Оспан довольно громоздкий счётчик. Спасибо.
 Добрый день. Для подключения электроэнергии и установки прибора учета, необходимо оформление технических условий, в котором одним из пунктов для основных технических требований рекомендуется установка многофункционального прибора учета типа АСПАН со встроенным модемом для дистационной передачи данных, в случае  соответствия точки подключения вашего жилого дома с АСКУЭ бытового уровня. В дополнение сообщаем, что, установка прибора учета типа АСПАН предусмотрен на электрощит с креплениями на 3 болтах.   
18.09.2021 20:53:37
Здравствуйте. Я приобрел гараж в Жилгородке, но в нем не проведено электричество. Гараж находится в 10 метрах от подстанции и в 20 сантиметрах от столба линии электропередачи. Какая процедура проведения электричества в гараж?

Добрый день. Для подключения электроэнергии гаража, необходимо оформление технических условий. Процедура оформления производится через канцелярию АО «Атырау Жарык» или на электронный адрес kense@jaryk.kz  с предоставлением следующих документов:

1.      Акт на право частной собственности на земельный участок,

2.      Решение акима, договор купли-продажи и т.д.

3.      Удостоверение личности собственника

Далее после получения технических условий, необходимо выполнение протокола  измерений сопротивления изоляции силовых и осветительных сетей, для которых  необходимо обратиться в специализированные организации.

Затем, для подключения к сетям общего пользования, необходимо выполнение Акта раздела границ балансовой принадлежности, оформление которых производится Городскими электрическими сетями АО «Атырау Жарык». В случае отсутствия замечаний, направляется пакет документов по нижеуказанному перечню, для заключения договора электроснабжения.

1.      Технические условия

2.      Акт разграничения балансовой принадлежности

3.      Удостоверение личности собственника

4.      Правоустанавливающие документы на гараж

5.      Заявление

 

17.09.2021 12:04:03
Страницы: 1 2 3 4 »

 
Разработка сайта ISD Copyright © 2010 Атырау Энерго. All Rights Reserved.