Фотогалерея
Архив
Голосование
Нравится ли вам новый дизайн сайта?
Нравится
Не нравится
Мне все равно
архив новостей
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
  12345
6789101112
13141516171819
2021 22 23242526
2728293031
қазақшаНа главнуюкарта сайта
 
Вопросы и ответы
  
*Имя
  
*E-mail
  
  
*Сообщение
Количество символов: 0
  
  
*Для отправки сообщения введите код, указанный на картинке:
  

ответы на вопросы
Добрый день! Около 2-х недель не могу получить тех условию на подключения к центральной сети электроснабжения. Со слов специалиста кабинете №15 (расположен в центральном офисе), для получение подписи руководителя, я должен направиться в кабинет 105 (сзади центрального офиса), ок, направился туда, в связи с отсутствием специалиста, попросили подойди через день, но я попросил номер телефона, далее на следующий день позвонил им, со слов специалиста, я должен отвезти на объект специалистов для сверки каких то номеров на столбе,которое расположен вне моего объекта, вопрос:почему я должен везти этих сотрудников? это ваше столб, причем я здесь? Адрес: г.Атырау, мкр.Самал, ул.12, уч.94.

Одним из параметров выдачи технических условий на электроснабжение является определение оптимальной точки подключения объекта. Работниками Городского РЭС АО "Атырау Жарык" для наглядного и детального определения точки подключения, совместно потребителем производится выезд на место.

21.08.2019 17:23:11
Здравствуйте! Прошу подсказать, могу ли я получать квитанцию об оплате онлайн на электронную почту, чтобы ее не распечатывали контролёры и не приносили домой? Оплату провожу онлайн в каспи, задолженность вижу уже там. Спасибо заранее!
 

Добрый день.

Направление счетов на оплату по электронной почте нами не производится, так как существующая база данных по обслуживанию абонентов г.Атырау разработана по лицензии  без учета получения абонентом счетов на оплату электронным путем.

В данный период нами ведутся работы по разработке личного кабинета, где в дальнейшем Вы сможете получать развернутую выписку.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

31.07.2019 02:14:29
Здравствуйте, прошу Вас создать комиссию по выявлению причины отсутствия горячей воды, проживаю по адресу:улица Махамбета Утемисова 118В квартира 17, после проведения ремонтных работ с 15 по 19 июля 2019 года,подача горячей воды не была восстановлена, вопрос за что платить????
Добрый день Зарема Рифкатовна ! На основании Вашего обращения, представителями АО «АТС», АО «АТЭЦ» и председателя КСК «Али» было произведено комиссионное обследование Вашей квартиры на предмет отсутствия ГВС. На момент проверки на выходе из теплового пункта температура ГВС составляла 52 град.С, на вводе жилого дома температура ГВС составляла 50 град.С, что соответствует заданному режиму. Факт отсутствия ГВС в Вашей квартире не подтвердился: у водоразборного крана давление горячей воды соответствовало заданному режиму, температура составляла 50 град.С, что также соответствует СНиП РК 4.01-02-2011 п.4.4.16 «Внутренний водопровод и канализация зданий и сооружений».
22.07.2019 12:14:55
Здравствуйте. В моей квартире прописался еще один человек. Могу ли выслать вам адресную справку по электронной почте. Спасибо.
На сегодняшний день согласно действующего порядка и возможностей существующего сайта, прием документов в электронном виде - невозможен. Вам необходимо обратиться в канцелярию ТОО «АтырауЭнергосату», по ул. Махамбета, 110. К заявлению приложить  адресные справки прописанных людей.
18.07.2019 16:48:31
Здраствуйте подскажите как подключить гарж
Для подключения электроэнергии необходимо оформить пакет документов для заключения договора электроснабжения, для которого необходимо:
1.      Технические условия (ул.Махамбета 110,  каб.4,2)
2.      Протоколы испытаний и измерений электрооборудования (ул.Валиханова 8а, каб.305)
3.      Акт разграничения балансовой принадлежности (ул.Махамбета 110, каб.15)
4.      Правоустанавливающие документы на земельный участок
Оформление документов с приложением копий требуемых документов по образцам производится через канцелярию, по адресу ул. Махамбета, 110.
18.07.2019 08:32:25
Здравствуйте, у Вас есть льготы для многодет.семьям?
Здравствуйте ! Скидка для малообеспеченных граждан Атырауской области производится согласно Меморандума о предоставлении коммунальных услуг с льготным тарифом по списку, предоставленному Управлением координации занятости и социальных программ Атырауской области. В связи с чем, просим произвести обращение в указанный уполномоченный орган.
18.07.2019 02:07:35
Здравствуйте, контролер попросила отправить ИИН и номер телефона для создания базы данных. Номер телефона у Вас уже есть (она же мне на него высылает сообщения). ИИН является конфеденциальной информацией. В связи в участившимися случаями мошенничества, прошу подтвердить, что Вы действительно запрашиваете такие данные и объяснить, зачем. При оплате через терминал абонент набирает номер лицевого счета, почему нельзя показывать задолженность по нему. Спасибо.
ТОО «АтырауЭнергосату»  запрашивает  ИНН и контактный телефон собственника жилья для  пополнения Базы Данных с целью создания  на сайте www.atyrauenergo.kz   личного кабинета для потребителей.
В настоящее время при осуществлении платежей через терминалы такая услуга не предусмотрена, но в дальнейшем эта услуга рассматривается.
17.07.2019 09:37:23
Салеметсизбе! Атырау обл Кызылкогада турам. Менин сурайын дегеним патеримнын бурынгы иесинен озим атыма аударып едим свет кагазын. Енди отчествомды алдырып тастауга боладыма екен имя фамилиямен турсын
Салеметсіз бе! Дербес шотты қайта рәсімдеу кезінде, АтырауЭнергосату кеңсесіне Сіздің атыңыздан тапсырылғын арызға негізге ала отырып, аталған дербес шотты арызбен қоса тапсырылған  жеке куәлік бойынша толық аты-жөніне ауыстырылып, қайта рәсімдеу жұмыстары жүргізіледі.
12.07.2019 15:00:09
Здравствуйте, сколько максимально в месяц я могу использовать кват, жилая квартира
Здравствуйте! Узнать о действующих тарифах электрической энергии для физических лиц, Вы можете на нашем сайте в разделе.
Если Вы проживаете в квартире, то приравниваетесь к категории не использующих электрические плиты, соответственно тарифы на  электрическую энергию на 1 физическое лицо в месяц составляют следующий перечень:
1 уровень – до 90 кВт.ч – 4,37 тенге/кВт.ч.
2 уровень – от 90 до 170 кВт.ч.– 5,85 тенге/кВт.ч.
3 уровень  - свыше 170 кВт.ч.- 7,31 тенге/кВт.ч.
08.07.2019 01:44:00
Здравствуйте как я могу узнать лицевой счет ул. Сланова 36?
Добрый день.
Узнать задолженность  можете позвонив оператору  по телефону 99 40 06 или  на участок №3 по Вашему месту жительства на телефон 32 22 17.
07.07.2019 09:49:46
Страницы: 1 2 3 4 »

 
Разработка сайта ISD Copyright © 2010 Атырау Энерго. All Rights Reserved.